Как открыть магазин по продаже торгового оборудования
Одним из самых быстрорастущих сегментов экономики является розничная торговля. Отрасль розничной торговли, является одним из крупнейших работодателей страны, и в то же время предоставляет отличные возможности, ведь все магазины нуждаются в современном торговом оборудовании. Такое оборудование всегда было и будет востребованным, ведь все владельцы магазинов стремятся создать больше места для хранения товаров, разложить на витринах как можно больше товара, пользоваться удобными холодильниками и морозильными камерами. Кроме этого, все магазины нуждаются в таких мелочах, как держатели этикеток, зажимы и в других аксессуарах.
Удобные магазины обеспечивают высокий уровень продаж. Так, продуктовые магазины, булочные и гастрономы, которые оборудованы специальными стеклянными витринами, могут похвастаться рекордными продажами.
Основной целевой аудиторией вашей точки продаж торгового оборудования, скорее всего, будут хозяева продуктовых магазинов. Вам нужно изучить рынок и выяснить, какое оборудование является наиболее востребованным в вашем регионе, возможно, это холодильные витрины, стеллажи, стойки вешалки, торговые прилавки, кассовые аппараты, место кассира и т.д. Торговое оборудование условно можно разделить на несколько групп:
- холодильное оборудование;
- стенды и стеллажи;
- витрины и лари;
- оборудование для кафе и ресторанов;
- упаковочное оборудование;
- сопутствующие товары.
Выбор товара
Для успеха бизнеса на продаже торгового оборудования вы должны обладать специальными знаниями, иметь представление о товаре, это позволит чувствовать себя уверенно и чутко реагировать на потребности клиента.
Так, владельцы продуктовых точек нуждаются в стеллажах с высокой несущей способностью, в модулях различной длины, которые могут по-разному соединяться между собой. Пользуются спросом стеллажи с регулируемой высотой полок, витрины с большими панорамными стеклами. Кроме этого, большое значение придается дизайну оборудования.
После определения перечня торгового оборудования, на котором вы будете строить свой бизнес, надо составить план, где необходимо отразить денежные вложения, просчитать рентабельность бизнеса, уровень конкуренции, возможные риски.
Регистрация бизнеса
Для регистрации бизнеса лучше выбрать форму ИП – это оптимальный вариант. После регистрации бизнеса надо открыть расчетный счет в банке. Для открытия бизнеса понадобятся немалые средства, для этого лучше найти инвестора или начать бизнес с состоятельными друзьями и знакомыми.
Выбор помещения под магазин
В связи с тем, что магазин будет реализовывать крупногабаритный товар, стоит искать помещение с удобным подъездом, на первом этаже. Для него не нужно место с высокой проходимостью людей. Важно, чтобы магазин был вблизи основных магистральных дорог города.
Оформление выставочного зала магазина
В помещении должен быть стенд с основными группами торгового оборудования, выставочные образцы и перечень товаров, которые можно доставить по заказу. Каждый товар должен сопровождаться исчерпывающей технической информацией, оповещением о назначении и правилах эксплуатации всех единиц. Лучше, если есть цветные фото, схемы сборки и рекомендации по использованию оборудования. Можно заказать специальные баннеры с фотографиями всех предлагаемых видов холодильных, угловых, кондитерских и других витрин. Товар может предлагаться от разных производителей, отличаться оригинальным оформлением, различной степенью удобства, иметь всевозможное назначение.
Каталоги и сертификаты
Доверие потенциальных покупателей можно завоевать официальными сертификатами заводов, с которыми магазин сотрудничает, документы о достижениях и государственная регистрация бизнеса. Эти документы могут украшать стены магазина.
На рабочем месте должен быть каталог торгового оборудования, покупатель должен иметь возможность выбрать наиболее подходящие стеллажи и витрины.
Персонал
Для грамотной организации работы вам понадобятся два менеджера, два грузчика и кассир. Если магазин торгует холодильным оборудованием, в штате должен быть мастер по ремонту. Таким образом, вы сможете гарантировать покупателям ремонт и сервис холодильного оборудования.
Реклама
Специализированный магазин нуждается в широкой рекламе. Вы можете создавать рекламы с перечнем производителей, с которыми вы сотрудничаете. Информация может размещаться в местных газетах, на городском сайте, передаваться по ТВ и по региональному радио. Отличный вариант рекламы – создание собственного сайта, с перечнем предлагаемых товаров. Страницы в социальных сетях с контактными данными магазина привлечет потенциальных клиентов.
Для успеха вам понадобятся бизнес-навыки. Хорошо организованная отправка и получение товара, вежливое обслуживание клиентов, позволит создать положительный имидж вашей компании, привлечь покупателей и расширить бизнес. В помещении должно быть достаточно места для хранения и демонстрации оборудования, поэтому ряд товаров придется доставлять по спецзаказу. Быстрый успех может обеспечить сотрудничество с авторитетными производителями, предлагающими качественный и долговечный товар. Таким образом, хорошо зарекомендовав себя, можно быстро окупить вложенные средства.