Открываем свадебное агентство: как начать бизнес с нуля

организация свадебВ нашей стране рынок свадебных услуг недостаточно хорошо развит. Во многих населенных пунктах свадебные агентства вообще отсутствуют по различным причинам. Например, нет профессиональных исполнителей: музыкантов, тамады. Так как эта ниша бизнеса практически свободна, начинающим предпринимателям стоит задуматься, как открыть свадебное агентство, которое будет приносить хорошую прибыль. Но, предварительно нужно будет составить бизнес-план проекта.

При организации бизнеса по предоставлению свадебных услуг необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Пик периода свадеб наблюдается на протяжении мая – ноября месяца. Предприниматели, работающие в данной сфере услуг, его называют свадебным сезоном.
  2. Наоборот, в период ноябрь – апрель клиентов практически нет. Основная причина этому: большое количество православных постов, во время которых священники не производят венчание молодоженов, а согласно статистическим данным в нашей стране сегодня желающих молодых пар обвенчаться порядка 70-ти процентов. Необходимо отметить, что профессиональные агентства по оказанию подобных услуг занимаются также подготовкой к процедуре венчания.

Посетители свадебных агентств

Сегодня люди готовы тратить на свадебные торжества различные суммы денег – от 3 до 50 тыс. долларов. В данную сумму обычно даже не включена стоимость самого банкета на 50–70 человек в ресторане, который обойдется тоже не менее чем в 3 тыс. долларов. Чтобы значительно сэкономить, молодые часто организационными вопросами занимаются сами. Но даже на скромное торжественное мероприятие придется выложить не меньше 500 долларов. Клиентами же агентств являются молодые пары, готовые потратить на собственное торжество как минимум 5 тыс. долларов.

Современное общество воспринимает свадьбу, как достаточно серьезное мероприятие, к подготовке которого нужно относиться очень ответственно, и начинать готовиться задолго до самого мероприятия.

свадебный столНаибольшей популярностью сейчас пользуются тематические свадьбы, основанные на принципе – «каждый выполняет собственную роль». Будущие молодожены с креативным мышлением, достаточной моральной выдержкой, способны спланировать такое торжество без посторонней помощи. Но чаще всего все же, молодые пары прибегают к услугам агентств, деятельность которых направлена на организацию свадебных церемоний, банкетов, а также вечеринок до бракосочетания: «мальчишника», «девичника».

Чтобы начать с нуля свой бизнес в данной сфере услуг, необходимо предварительно сделать анализ рынка в конкретном населенном пункте, в котором планируется предпринимательская деятельность.

Как организовать свой свадебный бизнес

Как открыть свадебное агентство?

Регистрация

Свадебное агентство с нуля первоначально нужно зарегистрировать. Для этого можно использовать правовую форму юрлица, индивидуального предпринимателя. Если планируется сформировать более обширный бизнес, деятельность которого будет направлена не лишь на индивидуальных клиентов, но и на целые организации, тогда стоит выбрать форму регистрации в формате ООО.

Сезонность

организация торжестваПланируя начать свой бизнес в этой сфере, нужно понимать, что свадебные мероприятия востребованы в определенный период года. То есть такой бизнес является сезонным. В результате ноябрь – апрель месяцы желающих обручиться достаточно немного. Этому фактору есть свои причины, например:

  • многие молодые пары желают пройти процедуру венчания, что невозможно осуществить в период церковного поста;
  • достаточно неблагоприятная холодная погода.

Поэтому прежде чем начать свой свадебный бизнес, нужно продумать дополнительный ассортимент услуг, которые агентство будет предоставлять вне сезона. К примеру, можно оказывать услуги по организации корпоративных и праздничных мероприятий для детских садов и т. д.

Свадебный бюджет

Прибыльность агентства напрямую зависит от бюджета свадебных мероприятий, так как молодые пары имеют разные возможности в плане финансов. Поэтому бюджет свадеб может колебаться в пределах 20–50 тыс. долларов. Дополнительно к этой сумме еще порядка 2 тыс. долларов банкет в ресторане на 60 приглашенных. В том случае, если сумма денег, которой молодая пара располагает для проведения торжества, критически мала, тогда и организацией они будут заниматься самостоятельно. В агентстве они могут всего лишь заказать, к примеру, букет невесты.

Целевая аудитория агентства – молодые пары с бюджетом на свадебное торжество от 5 тыс. у. е.

Основные расходы на свадебное мероприятие:

  • свадебное торжествоБанкет в ресторане на 80 гостей – 3 тыс. у. е.
  • Оператор (видео, фото) – 400 у. е.
  • Тамада, музыкальное оформление – 300 у. е.
  • Свадебное авто в аренду – 400 у. е.
  • Свадебный сценарий – 100 у. е.
  • Флористика – 100 у. е.

Свадебное агентство в своем штате может не содержать музыкантов, операторов, фотографов, ведущих, сценаристов, флористов, а нанимать их конкретно при получении заказа и контролировать.

Этот бизнес специализируется на предоставлении следующих услуг:

  1. Создание свадебного сценария.
  2. Формирование тематики, персонального стиля торжества.
  3. Декоративное оформление зала для проведения банкета.
  4. Предоставление услуг парикмахера, визажиста.
  5. Подбор нарядов.
  6. Видео-, фотосъемка.
  7. Флористика.
  8. Организация свадебного кортежа.
  9. Организация праздничного фейерверка.

Рентабельность

Свадебный бизнес считается достаточно прибыльным видом предпринимательской деятельности. Его доходность составляет около 10 процентов от свадебного бюджета, соответственно прибыль может составлять от 500 до 50 тыс. долларов, а рентабельность – от 50 до 70 процентов.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи