Как открыть собственное кадровое агентство

кадровое агентствоКризис провоцирует многих предпринимателей искать разные варианты заработка, люди стремятся найти прибыльный бизнес с минимальными вложениями. Открыть кадровое агентство – неплохой вариант заработка в условиях безработицы.

Суть работы в кадровом агентстве

Парадокс заключается в том, что крупные компании испытывают нехватку персонала при высоком уровне безработицы. Такие компании готовы хорошо платить за труд. Найти подходящих специалистов, не так и просто.

Многие обращаются за помощью к посредникам в лице кадровых агентств. Такой бизнес сулит большие возможности для предпринимателя при незначительных капитальных инвестициях. Как открыть кадровое агентство?

Этот бизнес имеет преимущества перед другими сравнительно новыми предприятиями. Неудивительно, что начинающие бизнесмены обращают внимание на такой вид деятельности. Схема работы кадровых агентств одинаковая.

Преимущества кадрового агентства

  • Не придется получать лицензии и разрешение на такую работу.
  • Поначалу можно работать на дому или в небольшом офисе.
  • Небольшой штат сотрудников.
  • Незначительная сумма для открытия бизнеса.
  • Простота освоения дела.

Несмотря на плюсы, агентство по подбору персонала имеет один минус, заключающийся в высокой конкуренции. Не стоит идти по проторенным дорожкам, выбирайте нестандартный подход, и это привлечет внимание потенциальных клиентов. Выйти на должный уровень поможет правильная реклама и грамотный подход к такой работе.

Заручитесь поддержкой знакомых, которые могут на начальном этапе советовать агентство другим людям.

Как открыть кадровое агентство

Чтобы превзойти своих конкурентов стоит:

  1. заняться поиском удобного месторасположения для офиса,
  2. работать с клиентами 24 часа в сутки,
  3. сделать приемлемую стоимость за предоставленные вами посреднические услуги,
  4. установить отсрочку оплаты для клиентов,
  5. задействовать акции и предложения.

Работа агентства по подбору персонала

Главной задачей агентства по подбору персонала является оказание помощи в поиске работы обратившимся соискателям.

Широкая клиентская база значительно упростит эту задачу. Соискателю можно предоставить несколько вариантов, числящихся в базе данных. Работа с соискателями происходит в виде беседы и заполнения анкеты с личными данными клиентов. Постарайтесь как можно быстрее решить проблему по трудоустройству. В противном случае клиент обратится в другое агентство по подбору персонала.

Бизнес предусматривает влияние личностного фактора. Подбор специалистов в ту или иную организацию не является эффективным на 100 процентов. Сотрудники агентства ориентируются по навыкам человека и его предыдущей работе, но никто не может сказать наверняка будет ли он хорошим работником на новой должности.

Не последнюю роль играет обстановка на новом месте, окружение, коллектив, стиль управления руководителя и прочие факторы. Некоторые работодатели уверены, что раз они заплатили деньги агентству, значит, вскоре получат работника, который подходит им на 100%. Продуктивность работы повысится, если создать сайт кадрового агентства. На нем можно размещать существующие вакансии и требования к ним.

Алгоритм открытия кадрового агентства с нуля

Работа с клиентами предусматривает следующие моменты:

  • обработку заказа от работодателя,
  • уточнение требований к сотрудникам,
  • изучение базы,
  • размещение объявлений в газеты, интернет,
  • подбор подходящих кандидатов,
  • организацию собеседования соискателя с работодателем,
  • получение оплаты за предоставленные услуги осуществляется после того, как соискатель пройдет испытательный срок.

Регистрация предприятия

рабочий персоналЧтобы бизнес был законным, его нужно зарегистрировать. Поначалу агентство по подбору персонала с нуля может приносить весьма скромные доходы. Разумнее, зарегистрировать, как ИП.

Также придется встать на учет в Налоговую инспекцию и в Пенсионный фонд. После процедуры регистрации, можно подготовить офис к работе. Помещение должно соответствовать всем требованиям СЭС и пожарной службы.

Можно пойти другим путем и арендовать помещение в офисном центре. В этом случае, владелец центра будет разбираться с государственными службами самостоятельно.

Помещение

Кадровое агентство с нуля можно разместить в небольшом офисе. Главное условие, это расположение помещения. Лучше выбирать помещение в престижном районе с высокой проходимостью.

В таких районах офисы сдаются в отличном состоянии, можно сэкономить на ремонтных работах. Как правило, в них предусмотрена вентиляция, освещение и другие блага цивилизации. Хорошо обустроенный офис располагает к доверительному отношению потенциальных клиентов. Придумайте привлекательное название, чтобы человек сразу понял, специфику работы этой организации.

Оборудование

Офис придется оборудовать, закупить компьютерную технику, телефоны, принтер. Также нужно закупить мебель, столы, кресла, шкаф, стулья для посетителей.

Сэкономить можно и на этом, необязательно покупать новую мебель, присмотрите бывшую в употреблении, но в отличном состоянии.

Персонал

Не стоит думать, что вы справитесь с бизнесом самостоятельно. Поначалу можно попробовать себя в роли менеджера, администратора и бухгалтера, но работать круглые сутки нереально, а, значит, придется подыскать помощника.

Арендуя помещение в офисном здании, проблем с поиском уборщицы возникнуть не должно. Расходы будут незначительными. Когда дело начнет активно развиваться, имеет смысл подумать о расширении штата.

Могут возникнуть трудности с поиском квалифицированных работников, но не стоит отчаиваться, главное, в объявлении указать четкие требования по поводу кандидатов. От персонала зависит половина успеха предприятия, к подбору команды нужно отнестись со всей ответственностью.

Расходы на агентство по подбору персонала

Такой стартап не предусматривает капитальных вложений. Этот бизнес легко реализовать со 100 000 рублей. Хотя расценки в больших городах значительно отличаются от цен в провинциальных населенных пунктах. К примеру, вы обладаете суммой в 250 тысяч рублей. Из этой суммы придется выделить на:

  1. регистрацию около 20 тысяч,
  2. оборудование и мебель 150 тысяч,
  3. рекламу 30 тысяч,
  4. дополнительные траты 30 тысяч.

На содержание агентства по подбору персонала придется выделять некоторую денежную сумму. Сумма в размере 50 тысяч уйдет на:

  • аренду 10 тысяч,
  • зарплату работникам 20 тысяч,
  • оплату мобильной связи и интернета 2 тысячи,
  • административные расходы 10 тысяч,
  • дополнительные расходы 8 тысяч.

Заработок кадровых агентств по подбору персонала

работа с клиентамиТруднее всего наработать клиентскую базу. Придется потрудиться над созданием репутации агентства. Составить договора для соискателей и работодателей лучше всего с помощью юриста.

Важно, чтобы в договоре были предусмотрены все нюансы, относящиеся к трудоустройству клиента.

Деньги могут приносить соискатели или работодатели, если заключить с ними контракт на 50% выплаты от первой зарплаты либо от фиксированной суммы.

Партнерские отношения с негосударственными пенсионными фондами могут принести прибыль агентству.

Проведение тренингов, стоимость которого составляет 2 тысячи рублей с человека, значительно улучшит финансовое положение. Оказание услуг по составлению резюме и консультаций.

Предприниматели, построившие бизнес на открытии агентства по трудоустройству, утверждают, что каждый месяц прибыль составляет 80–100 тысяч рублей. Двухлетняя успешная деятельность принесет агентству около 200 тысяч рублей.

Окупится такой бизнес при минимальных заработках через шесть месяцев. Хотя специалисты утверждают, что окупаемость может затянуться на несколько лет. В связи с этим такой бизнес многие закрывают уже через год, так как, не видят смысла продолжать работать в этом направлении. Создать бизнес по подбору персонала несложно, но для этого нужно владеть некоторыми знаниями и уверенностью в успехе нового предприятия.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи