Как открыть гостиницу: идея для бизнеса

добро пожаловать в гостиницуГостиничный и ресторанный бизнес – это уникальная деятельность, приносящая прибыль предпринимателям, которые чтят закон и работают во благо развития своего дела. Международный бизнес является золотой жилой не только для предпринимателей, но и для государства. Этот сегмент имеет тенденции, влияющие на международный туризм и экономику.

В некоторых странах международный туристический бизнес является чуть ли не единственным источником денежных поступлений в бюджет. Идеи открытия такого предприятия предусматривают огромные инвестиции и риски. Клиенты любят разнообразие, а, значит, бильярд, ухаживающие, косметические процедуры и другие развлекательные мероприятия воспримут на ура.

Для создания успешной организации с нуля нужно вложить существенные инвестиции в гостиничный бизнес. Бывалые организаторы утверждают, что эта деятельность не предусматривает большие риски. Успех поставленной задачи обеспечен, если знать основные правила и особенности ведения бизнеса. Как открыть гостиницу?

Создание гостиничного дела

Ставка на недвижимость – главная гарантия организаторов. Основным активом является здание гостиницы. Тенденции таковы, что стоимость недвижимости с каждым годом увеличивается в независимости от ее места расположения и размеров. Хорошая прибыль обеспечена не только крупным сетевым отелям, но и заведениям поменьше.

Идеи открытия мини-гостиниц и хостелов имеют все шансы на успех.

Растущая доходность еще одно важное преимущество в создании гостиничного бизнеса. Международный туризм широко развивается, вследствие чего современные отели и гостиницы не испытывают недостатка в постояльцах. Востребованы не только большие отели, но и варианты для бюджетных туристов. Как организовать гостиничный бизнес? Начать нужно с теории.

Важные моменты

  • От места, где расположена гостиница, зависит многое. Нужно присмотреть удобное для потенциальных клиентов место, которое легко найти. Хорошо, если туристический маршрут проходит вблизи отеля.
  • Заведение должно привлекать внимание своим уникальным дизайном и первоклассным ремонтом.
  • В гостинице должна быть удобная мебель, техника.
  • Широкий спектр услуг, бассейн, массажный кабинет, бильярд.
  • Высококвалифицированный персонал.
  • Соответствие всем стандартам.

Особенности и прибыль

Деятельность с нуля обречена на провал без квалифицированного персонала. С чего начать? Займитесь поиском профессионалов своего дела.

  1. Опытные менеджеры с соответствующим образованием, желательно работники с практикой в европейских отелях.
  2. Портье и администраторы должны источать приветливость и дружелюбие.
  3. К горничным, официантам и носильщикам не настолько высокие требования, но и эти работники должны предоставлять сервис, соответствующий гостинице, в которой они работают.
  4. Закон писан для всех, не стоит его обходить, ведь благодаря четко указанным правилам, гостиница является безопасным местом для отдыхающих.

Закон и предприятие

ресепшнНезнание законов не освобождает от ответственности. Закон очень суров по отношению к гостиничной деятельности. Некоторые недобросовестные предприниматели пользуются юридически неподкованными клиентами. Закон, касающийся такого бизнеса, несколько видоизменился.

Владельцы гостиничной сферы должны внимательно изучить нормативный документ, в котором прописаны все правила. Многие стараются не нарушать закон, чтобы не доводить дело до суда, так как это негативно отразится на репутации заведения.

Для открытия гостиницы нужно получить разрешение в соответствующих инстанциях. Предпринимательская деятельность должна быть оформлена и зарегистрирована, как юридическое лицо. Закон обойти не удастся, впрочем, как и налогообложение. Гостиницу проверяет пожарная, газовая и прочие инстанции. Чего не следует делать, так это игнорировать их наставления.

Инновации и прибыль

Увеличить прибыль можно с помощью инновации в гостиничном бизнесе. Современные организации, какими бы, востребованными они ни были, нуждаются в развитии. Высокотехнологичные современные модели улучшают качество проживания постояльцев и увеличивают трудоспособность персонала.

Модели электронных систем управления оценили организаторы гостиниц и отелей. Веб-сервис помогает сориентироваться сотрудникам гостиницы, предоставляя всю необходимую информацию.

Инновации в гостиничном бизнесе достигли такого уровня, что клиенты могут бронировать номера в режиме онлайн. Теперь необязательно пользоваться компьютером, достаточно иметь IPhone. С помощью этих устройств перед горничными ставятся задачи, результаты которых передаются автоматически.

Идеи улучшения системы безопасности давно реализованы. Стоит отметить усовершенствованные модели устройств видеонаблюдения и сигнализации. Для спокойного сна постояльцев, во многих отелях установлены модели портативных сигнализаций. Попытка открыть дверь номера, закрытую снаружи, активирует сигнал тревоги, отпугивающий нежеланных гостей.

В некоторых отелях постояльцы открывают свои номера смартфонами, идеи с электронными картами уже не удивляют. Ресторанное дело и гостиничный бизнес является успешным, если организаторы работают ради комфортных условий проживания своих клиентов. Отечественные предприниматели стремятся выйти на международный уровень, поэтому воспринимают все идеи с любопытством.

Отечественное предпринимательство

Гостиничный бизнес в России взаимодействует с туризмом и продолжает развиваться в этом направлении. Ресторанное дело и гостиничный бизнес в этой стране принадлежит крупным игрокам и мировым сетям. Оставшиеся проценты принадлежат частникам, предпочитающим работать посезонно. Эти организации полностью зависят от туристов. Туризм в России развивается, страна имеет огромный потенциал, но многое зависит от благоприятной политической ситуации и правовой базы.

Тенденции меняются, международный туризм не исключение. Если раньше туристический маршрут был предсказуем, все стремились к морю или в горы, то теперь люди предпочитают отдых на природе в спокойных уединенных местах. Начать деятельность с нуля можно с организации малого отеля.

Инвестиции, предпринимательская деятельность

Инвестиции в гостиничный бизнес предусматривают понимание дела. Каждый инвестор, вкладывающий средства в международный бизнес, должен подсчитать не только прибыль, но и возможные риски, тенденции рынка. Труднее всего определить риски. Начать нужно с этого. Недооцененные риски могут свести на нет самый удачный проект.

Развитие гостиничного бизнеса во многом зависит от инвестора. Модели управления:

  • наем генерального менеджера,
  • привлечение гостиничного профессионального оператора,
  • управление гостиницей самостоятельно.

Эти модели управления имеют подводные камни, инвестор должен оперативно решать все задачи, учитывать тенденции и особенности, не забывать про риски.

Вложив средства, не нужно ждать быстрых результатов, окупаемость может произойти через несколько лет. Риски можно минимизировать, если начать инвестирование в реставрацию или реорганизацию существующего заведения.

Развлекательные мероприятия, такие как бильярд и бар увеличат прибыль.

Идеи открытия бизнеса

Если предпринимательская деятельность для вас пока непрочитанная книга, имеет смысл начать с малого. Откройте свою мини-гостиницу или гостевой дом. Начать нужно с оформления ИП, предусматривающего упрощенную систему налогообложения. Это упростит задачи и поможет понять основные правила бизнеса. Как открыть гостевой дом?

Изучите закон, касающийся индивидуального предпринимательства. Получите разрешение у соответствующих организаций, без них предпринимательская деятельность будет незаконной. После регистрации и оформления документов, нужно заключить договора с туроператорами и развлекательными заведениями. Как открыть мини-гостиницу? Существующие идеи помогут сориентироваться и выбрать подходящий вариант.

ключ от номера в гостиницеКритериев для открытия мини-гостиниц как таковых нет. К примеру, в американских мини-отелях насчитывается до 150 номеров, в Европе до 50 номеров. В России мини-гостиницей считаются заведения, в которых предусмотрено от 5 до 50 номеров. Сложно определить рентабельность предприятия. Существует ряд требований, которым должна соответствовать мини-гостиница. Это заведение должно предусматривать:

  1. холодное и горячее водоснабжение,
  2. бесперебойное электроснабжение,
  3. оптимальную температуру воздуха,
  4. телевизионное вещание,
  5. телефонную связь,
  6. вентиляцию,
  7. развлечения по желанию организатора: бильярд, мини-бассейн, спортзал.

Начать деятельность нужно с поиска подходящего места для мини-гостиницы. К примеру, в городах с высокой конкуренцией открывать еще одно заведение, значит, сознательно пойти на риски.

Остановите свой выбор на городах, где широко развит экскурсионный туризм. Прибыль будет поступать в независимости от времени года. Повысить рентабельность можно, если добавить в перечень к обязательным услугам дополнительные пункты: бассейн, бар, сауну, бильярд. Игра в бильярд является для многих интересным досугом. Поставьте бильярд в отдаленном от номеров зале, оформите его соответствующе. Во многих гостиницах предусмотрен бильярд, это вносит разнообразие в досуг постояльцев.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес предусматривает рекламу, от которой зависит прибыль предприятия.

Перспективы развития гостиничного бизнеса способствуют открытию новых отелей, гостиниц и хостелов. В любом бизнесе присутствуют риски, которые нужно учитывать. Сейчас практически в каждом комплексе есть бильярд и другие развлекательные идеи, которые предприниматели не побоялись воплотить в реальность.

Возможные трудности

Ниже приведены факторы, провоцирующие проблемы гостиничного бизнеса.

  • Сезонность.

Туристический сезон отражается на экономике многих гостиниц. Особенно это влияет на горнолыжные курорты и пляжные отели.

  • Сервис – это ключевой аспект любой гостиницы.

Отдыхающие хотят получить максимально комфортные условия и качественное обслуживание. Персонал должен располагать, а не отталкивать. Гостиницы, которые не предоставляют постояльцам должного обслуживания, очень быстро переходят в разряд классом ниже.

  • Криминал.

Зачастую сомнительные личности живут в отелях и там же проворачивают свои криминальные дела. Вычислить таковых практически невозможно, постояльцы должны сами обеспечить себе безопасность.

Гостиничная сфера востребована среди людей разных социальных групп. Идеи открытия подобного бизнеса имеют право на существование. Главное, чтобы предприниматель чтил закон, решал поставленные задачи, не игнорировал тенденции, приумножал прибыль, и выходил на международный уровень.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи