Прибыльный бизнес, организованный на прокате полезных вещей

4Если стартовый капитал ограничен, но есть желание заняться предпринимательством, необходимо найти вид деятельности, не требующий существенного вложения средств. Бизнес на прокате – именно такой вариант. Опыт в данном случае не важен. Главное, определиться с направлением и приобрести востребованный товар.

На прокате бизнес позволяет зарабатывать от 20 до 120 тыс. р. ежемесячно. Расходы окупаются в среднем за 3 мес. Закономерность такая: чем дороже предлагаемый товар, тем больше прибыль.

 Открытие

  • Необходимо исследовать местный рынок на наличие конкурентов, определить свободную нишу. Далее, ориентироваться на развитие собственного бизнеса согласно сумме начального капитала.
  • Важным моментов является закупка товара. Качество должно стать определяющим фактором. Замена оригиналов китайскими аналогами повлечет постоянные расходы на ремонт, замену оборудования.
  • Обязательно нужно зарегистрировать ваш прокат, бизнес тогда будет легализованным. Обратиться с этим вопросом необходимо в налоговую по месту постоянной или временной прописки. На начальном этапе достаточно открыть ИП. Госпошлина обойдется в 800 р. Если не нужен счет в банке и изготовление печати, то расходов на этапе оформления документации больше не будет. В противном случае сумма затрат составит не более двух тысяч.
  • Необходимо сразу определиться с системой оплаты налогов в вашем бизнесе. ИП позволяет воспользоваться наиболее выгодной патентной упрощенкой. Предприниматель покупает патент и платит единую фиксированную сумму налога. Она изначально составляет 6% от предполагаемой прибыли, а в последующем – процент от реального дохода, указанного предпринимателем в декларации через год работы.
  • Если правильно подобрать площадку или помещение, то на прокате бизнес будет развиваться успешно. Месторасположение должно быть людным, стоимость аренды – максимально низкой. Клиенты зачастую являются пользователями сети Интернет. Имеет смысл открыть сайт с предложением услуг проката, разместить соответствующие объявления в социальных сетях, на специальных ресурсах.
  • Рекламная кампания – залог процветания бизнеса на прокате. Нужно развесить объявления по всему городу или микрорайону, раздавать визитки в людных местах, напечатать заметки в газетах, на радио, ТВ, предлагая скидки, купоны на разовое бесплатное посещение.

Популярные направления

  • 6Прокат костюмов для маскарада, аксессуаров, вечерних и свадебных нарядов. Новая вещь, впервые сдаваемая в аренду, окупает 70% своей стоимости. Затем сумма за использование снижается. Обычно костюм одевается всего один раз и нет смысла его покупать. Это делает данную категорию популярной.
  • Бизнес по прокату инструментов: строительные, хозяйственные, дачные. Основными потребителями будут люди, решившие самостоятельно скосить газон, спилить дерево или сделать ремонт. Профессионалы имеют собственный инструмент, поэтому редко обращаются в прокат. Цена за использование устанавливается в зависимости от себестоимости инструмента.
  • Сдавать в прокат автомобили различных классов. Начинающим предпринимателям не стоит заниматься таким делом. Это рискованный, требующий значительных средств бизнес. Существенной статьей расходов является страхование. Прибыль можно получить, если количество авто более десяти. Быстро окупаются при отсутствии конкуренции свадебные автомобили.
  • Туристическое снаряжение: рюкзаки, палатки, спальные мешки, байдарки. Клиентами будут начинающие путешественники или люди, которые редко организуют походы и не хотят тратиться на покупку подобных товаров.
  • В крупных городах стабильный доход приносит бизнес по прокату скутеров. Они просты в уходе и ремонте. Клиентская база – люди от 16 до 50 лет. Для высокой рентабельности необходимо приобрести хотя бы 10 единиц техники. Стоимость скутера варьируется в пределах 1 тыс. у. е. Средний дневной доход в мегаполисе составит от 50 у. е.
  • Спортивный инвентарь различного направления: от коньков до велосипедов. В теплый сезон арендовать площадку можно в местном парке.
  • У водоемов большой популярностью пользуется прокат пляжного инвентаря: лодки, катамараны, ласты, маски, аквапеды, гидроциклы, зонты, лежаки. Этот бизнес относится к сезонному.
  • Люди, проживающие в съемных квартирах, и молодые семьи нуждаются в прокате мебели и бытовой техники, так как не могут позволить себе сразу приобрести все предметы интерьера и купить холодильник, телевизор, стиральную и посудомоечную машину. Преимущество этого направления бизнеса – возможность заключать долгосрочные договоры.

Проблемы

Легко узнать, как открыть прокат, а спрогнозировать спрос на тот или иной товар сложно. На начальном этапе бизнеса возникают сомнения по поводу количества, сдаваемого в аренду. Для сведения рисков к минимуму лучше начать с маленькой партии.

Еще одной проблемой бизнеса является невозврат оборудования. Этот вопрос решается с помощью залога и ксерокопии паспорта клиента. Тот факт, что его могут найти, заставит аккуратнее обращаться с предметом проката.

Некоторые виды продукции имеют сезонную направленность. Чтобы спад прибыли не был ощутимым, лучше заниматься сразу несколькими группами товаров для проката.

Секреты успеха

5Если предлагаемый предмет технически сложный, то понадобится специалист, который хорошо знаком с его работой. Он не только ознакомит клиента с условиями использования, но и определит в случае поломки причину. Оборудование может выйти из строя из-за естественного износа или неправильного обращения.

Не жалейте денег на рекламу. Все средства информационной поддержки бизнеса проката будут хороши.

В сутки стоимость аренды в среднем составляет 10% от реальной цены товара. На одежду при первичном использовании выставляется 70%. Работающие части одного поломанного экземпляра целесообразно применять в другом, если продукция имеет одинаковую марку.

Бизнес на прокате – это перспективная идея, которая при умном подходе будет приносить прибыль и окупится через несколько месяцев.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи