Продажа электротоваров: открываем собственный магазин

магазин электроникиВ мире современной технологии к наиболее популярным и востребованным товарам относятся электротовары. И независимо от того, требуется ли сделать в квартире ремонт или приобрести обычный удлинитель, человек отправляется в магазин электротоваров. В такой магазин идут даже при необходимости заменить лампочку. Именно поэтому многие хотят начать свой бизнес именно с открытия магазина электротоваров. Но как открыть магазин электротоваров с нуля?

Как и любой бизнес, перед его открытием требуется составления плана с подробными расчётами, благодаря которому можно упростить себе задачу по организационным моментам и заранее узнать примерную прибыль, которую принесёт вам магазин, а также срок его окупаемости.

Примерный бизнес-план открытия магазина электротоваров состоит из следующих пунктов:

  • Первым пунктом, конечно же, следует зарегистрировать свой бизнес в налоговой службе;
  • Исследование рынка бизнеса;
  • Оценка потенциального спроса;
  • Месторасположение магазина и выбор правильного помещения;
  • Подробное описание товара и формирование ассортимента;
  • Выбор надёжных поставщиков;
  • Подбор персонала магазина;
  • Маркетинговый план;
  • Примерный расчёт предполагаемой прибыли, расходов и окупаемости.

Регистрация в ФНС

Перед осуществлением любой деятельности, приносящей доход, требуется зарегистрироваться в налоговой службе, как предприниматель или юридическое лицо. Для такого вида бизнеса, как магазин электротоваров лучше всего выбрать форму регистрации ООО. Что касается системы налогообложения, то тут всё зависит от ваших желаний. Вы можете платить 6% от общих доходов или 15% от чистой прибыли (доходы минус расходы).

Исследование рынка бизнеса

продажа электроникиСамое важный момент перед открытием бизнеса – это анализ рынка, при этом следует учесть не только внутренние, но и внешние факторы. К внутренним факторам относится здоровая конкуренция на рынке, смена участников рынка, уменьшение или повышение дохода потенциальных потребителей. К внешним факторам относится изменение цены на предлагаемый товар покупателям, какие-либо изменения на валютном рынке, повышение или понижения спроса на той или иной товар. Всё это следует учесть ещё перед началом открытия своего дела, а для того, чтобы бизнес процветал и приносил хороший доход, придётся подстраиваться под всевозможные факторы.

Оценка потенциального спроса

В любом случае спрос на электротовары магазина будет большой. Но его значение можно повысить. Для этого можно выставить на продажу те товары, которые особо популярны среди покупателей. И их количество должно быть немаленькое, желательно, чтобы конкурирующие фирмы не имели таких товаров в продаже или не в достаточном для покупателя количестве. Тогда можно занять первые ряды центрального рынка бизнеса.

Месторасположение магазина и выбор правильного помещения

Очень важным нюансом открытия магазина электротоваров является подбор правильного помещения в выгодном для себя месте – от этого будет зависеть успех бизнеса. Но это не означает, что необходимо тратиться на аренду большого помещения в центре города – это совсем необязательно. Магазин электротоваров лучше всего вообще расположить в спальном районе или в местах с большой проходимостью. Также можно помещение либо арендовать в уже действующем торговом центре или на первом этаже жилого дома с отдельным входом. Либо приобрести квадратные метры в собственное пользование, но это уже более дорогостоящий вариант. Что касается размеров помещения, то на первых порах можно обойтись небольшим магазинчиком, а со временем расшириться.

Помимо того, что вы найдёте и арендуете или купите помещение, в нём потребуется хороший ремонт с собственным стилем. Если вы не можете определиться с дизайном магазина, то всегда можно обратиться к специалистам, которые подберут стиль и оформят интерьер в выгодном для вас виде.

Описание товара

Ранее начинающий предприниматель уже решил для себя, что будет продавать исключительно электротовары. Но это очень обширное понятие и следует определиться, что именно будет на прилавках вашего магазина. Лучше всего с самого открытия магазина иметь широкий ассортимент товаров, но это требует немаленьких первоначальных затрат. Если же у вас имеется на руках хороший стартовый бюджет, то никто не может остановить вас купить всего да побольше. Но если средства ограничены, то и с закупкой товара придётся ограничиться, то есть приобрести не особо дорогие варианты, но в то же время, популярный среди потребителей. Тогда в скором времени появятся средства на закупку более дорогой и востребованной электроники. К недорогим, но нужным покупателям товарам можно отнести:

  • Различные лампочки;
  • Обогреватели или вентиляторы;
  • Утюги и так далее.

Формирование ассортимента

Если вы вынуждены первое время специализироваться на более дешёвых товарах, то обязательно следите за их популярностью среди потребителей. Например, если вы покупаете энергосберегающие лампочки, то они должны пользоваться особым спросом. Для того чтобы выяснить какие товары покупать можно воспользоваться поисковой системой и посмотреть, что люди предпочитают брать или подглядеть за ассортиментом близких конкурентов.

Выбор надёжных поставщиков

После того как определились с тем, какой товар нужен магазину, необходимо выбрать поставщика. В идеале заказывать товар у официальных дилеров. Заказывая у них, можно быть уверенным в качестве товара, также при необходимости поставщик предоставит гарантии качества. Помимо этого, у дилеров самая минимальная цена предоставляемых электротоваров.

Подбор персонала магазина

бизнес на электротоварахПеред тем как открыть магазин электротоваров потребуется нанять персонал. Важно, чтобы сотрудники магазина были вежливыми и грамотными, и обязательно, чтобы менеджеры имели знания в области электротоваров. Иначе они просто не смогут помочь своим покупателям, что снизит прибыль и популярность магазина. Для небольшого магазина потребуется:

  • Несколько менеджеров-консультантов;
  • Несколько кассиров;
  • Охранник;
  • Уборщица.

Маркетинговый план

Любому магазину требуется реклама, особенно это касается первого времени после его открытия. В качестве рекламы можно разместить объявление на местном телеканале или радио. Также можно написать в блоги, соцсети и форумы. Нелишним будет организация какой-нибудь привлекательной акции. А в день открытия можно устроить шоу эффектную программу, подарки и бонусы первым покупателям. Помимо этого, можно напечатать листовки или визитки, и раздавать их в людных местах.

Со временем у вас появятся постоянные клиенты и придут новые благодаря не только рекламе, но и сарафанному радио.

Примерный расчёт предполагаемой прибыли, расходов и окупаемости

электротовары и составляющиеПеред тем как открывать какой-либо бизнес, требуется заранее рассчитать сумму первоначальных вложений. Это поможет с умом распределить имеющийся бюджет. Так, для открытия магазина электротоваров деньги нужны на:

  • Аренда помещения – для открытия среднего магазина это будет примерно 100 000 рублей;
  • Ремонт в помещении – около 60 000–80 000 рублей;
  • Закупка товара – 200 000 рублей;
  • Зарплата сотрудникам – 60 000–80 000 рублей (ежемесячно);
  • Оплата коммунальных услуг – 35 000 рублей (ежемесячно);
  • Реклама – 10 000–15 000 рублей (ежемесячно).

Но все эти затраты, при хорошем раскладе, окупятся меньше чем за год работы магазина.

Вот собственно и всё, что потребуется для того, чтобы открыть магазин электротоваров с нуля.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи