Открыть обувной бизнес: магазин детских товаров с нуля

Дети растут очень быстро, поэтому спрос на детскую обувь и одежду был и остается высоким. Обновлять гардероб необходимо каждый сезон. Очень выгодно открыть собственный магазин детской обуви с нуля и сделать его прибыльным. Для внедрения данной бизнес-идеи необходимо провести предварительный анализ ситуации на обувном рынке.

Беспроигрышность идеи

отдел детской обувиМагазины обуви, специализирующиеся на детском ассортименте, имеют ряд бизнес-преимуществ. Покупатели, однажды посетившие обувной отдел, возвращаются за покупками к следующему сезону. Детям покупают по несколько пар различной обуви: для улицы, помещения, праздничную, спортивную и домашнюю.

Конкуренция в данной бизнес-нише очень высокая. Перед тем как открыть магазин с нуля, необходимо оформить документы. При торговле детской обувью не требуется получать лицензию, но вся линейка товара должна пройти обязательную сертификацию и иметь подтверждающий документ.

Выбор помещения

Прежде чем думать, как открыть магазин детской обуви, необходимо определиться с его месторасположением. Предварительный анализ поможет выбрать подходящее помещение, находящееся в самом проходимом и посещаемом месте. На первых этапах развития бизнес идеи с нуля важно сделать правильный выбор, ведь от него будет зависеть доход. Не стоит сразу приобретать в собственность выбранное помещение, лучше его взять в аренду и открыть небольшой магазин детской обуви, если площадь небольшая. После получения прибыли и постоянных клиентов, можно расширить уже существующую торговую точку или открыть отдельный филиал магазина.

Наиболее выгодное расположение павильона детской обуви, с точки зрения, бизнес-идеи в торговом центре или на центральной улице. Помещение должно быть достаточной площади для организации торгового зала, склада и служебной комнаты для персонала.

Магазин детской обуви необходимо спланировать так, чтобы было удобно и комфортно родителям и детям. Обеспечить достаточные проходы для перемещения колясок. Можно открыть магазин на первом или цокольном этаже с учетом данного фактора.

Дизайн помещения должен быть скромным и привлекательным. Приоритетный покупатель – ребенок, но выбор товара всегда остается за родителями. Достаточно будет установить фигуры сказочных героев. Для удобства покупателей желательно расположить яркие пуфики для примерки, небольшие диванчики для родителей. Мягкий уголок для игр позволит маленьким покупателям поиграть во время ожидания.

Магазин детской обуви лучше открыть с нуля по типу самообслуживания, обеспечив свободный доступ к различным моделям. В этом случае обязательна установка системы видеонаблюдения для исключения фактов хищения или иных недоразумений. Родители должны увидеть качество товара, оценить его легкость и прочность. Это поможет принять решение о примерке и дальнейшей покупке.

Ассортимент продукции

ассортимент обувиТак как открыть магазин детской обуви достаточно легко, то необходимо уделить внимание разнообразию товаров. Важно наполнить его качественной и модной продукцией. Для этого важно провести исследования рынка сбыта. Так как детская обувь меньше всего привержена изменениям моды, ассортимент товара будет меняться только в зависимости от сезона и размерного ряда моделей.

Очень важно найти оптового поставщика качественного товара. Поиск лучше осуществлять через интернет, на сайтах, где есть отзывы реальных людей. Для того чтобы начать работать с нуля, необходимо максимально заполнить ассортимент продукции для детей от нуля до двенадцати лет. В зависимости от того, когда запланировано открыть магазин, можно начать продажи с небольшой партии сезонных моделей.

Ассортимент товара должен обновляться периодически хотя бы ежеквартально. Основные продажи происходят весной и в августе, перед сборами ребенка в школу или садик. Важно обеспечить необходимое количество товара, чтобы не произошло форс-мажорных обстоятельств.

Обязательно проводить анализ спроса на определенный тип обуви. В дальнейшем расширять ассортимент, привлекая новых поставщиков. Оптимально работать с двумя–тремя оптовиками, быстро реагируя на изменения рынка и предлагая новинки своим покупателям. При прямом сотрудничестве с фирмами-производителями детской обуви можно значительно снизить стоимость. Это выгодно для уменьшения бизнес-затрат.

Чтобы открыть прибыльный магазин, ассортимент должен состоять из качественного товара. Это стоит принимать во внимание при работе с поставщиками и производителями. Покупатели сейчас не гонятся за дешевой обувью, они очень разборчивы и предпочитают качество и удобство.

Оборудование торговой площади

витрина в магазине обувиПрежде чем открыть магазин детской обуви, важно продумать удобное расположение ассортимента товара. Для этого необходимо применять навесные полки, открытые стеллажи. Товар необходимо располагать по половозрастному принципу, по сезонам. Отдельно должны находиться новинки детской обуви.

Для комфорта покупателей оборудовать магазин зеркалами, пуфиками и небольшими ковриками для примерки. Можно установить отдельную витрину с сопутствующими товарами и средствами ухода за обувью. Дополнительно можно предложить аксессуары и детские игрушки. Чтобы открыть торговую точку с наименьшими бизнес-затратами, важно приобретать оборудование напрямую у производителей.

Общий дизайн помещения должен быть приятным. Весь ассортимент расположить так, чтобы его было видно, как только покупатель решит открыть дверь магазина.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи