Бизнес на продаже товаров для животных: открываем зоомагазин

Как открыть зоомагазинОткрытие небольшого зоомагазина даст возможность работать с животными и быть собственным боссом. Как и все новые коммерческие предприятия, успех зоомагазина зависит от умения создать благоприятную атмосферу для клиентов. Продажа домашних животных и зоотоваров требует соблюдения определенных правил и стандартов. Перед тем как планировать бизнес по продаже зоотоваров, в первую очередь необходимо честно оценить свои способности не только для ведения бизнеса, но и возможности заботиться о животных, которые будут временно жить в магазине.

Отличный способ оценить свои способности – посетить магазины зоотоваров конкурентов. Ознакомившись с ассортиментом, вы можете найти свободную нишу. Подумайте, как зоомагазин будет вписываться в ваш образ жизни, ведь для открытия успешного зоомагазина надо уделить бизнесу немало времени и эмоциональных и физических сил.

Разработка бизнес-плана

Как открыть зоомагазин и добиться успеха? Для начала необходимо продумать грамотный план действий. Этот документ должен включать в себя все цели и задачи с пошаговым изложением шагов для достижения цели. Перед составлением бизнес-плана нужно провести исследование рынка, определить целевую аудиторию и ожидаемую прибыль.

Затраты на бизнес

Ассортимент зоомагазинаКак открыть зоомагазин с минимальными затратами? На старте любой магазин требует больших капиталовложений. Согласно оценкам экспертов вложения в зоомагазин окупаются примерно за год.

Расходы направлены на аренду помещения, оформление бизнеса, приобретение товара, оплату коммунальных услуг, а также на текущие расходы. Прибыль может обеспечить широкий ассортимент товаров. Самыми востребованными продуктами считаются корма для собачек и кошек.

Для создания большого ассортимента товаров можно пользоваться услугами нескольких поставщиков.

Выбор подходящего места для зоомагазина

Под магазин лучше выбрать удобное место в центре городе – это привлечет внимание владельцев домашних животных. Можно арендовать место в торговом центре, арендовать помещение рядом с парком, где часто выгуливают собак или открыть точку на рынке. Удачное местоположение магазина – залог успеха вашего бизнеса. Высоко прибыльными сегодня являются зоомагазины в областных городах, где мало подобных точек. Продажа товаров для животных в крупных городах – довольно рискованное дело, так как магазин может не выдержать высокой конкуренции.

Размер магазина может быть от 17 кв. метров. Если вы планируете торговать только кормами и вакцинами для животных – достаточно небольшого помещения.

Регистрируем бизнес

Выберите название и определите форму деятельности. Для небольшого магазина это может быть ИП, для большого магазина с большим штатом работников – ООО. Для всех товаров должны быть в наличии лицензии и сертификаты качества. Животные, продаваемые в магазине, должны иметь ветеринарные справки. Кроме этого, у вас должно быть разрешение на торговлю в выбранном помещении от СЭС и пожарной службы безопасности.

Оборудование

Что нужно, чтобы открыть зоомагазин? Конечно же, специализированное оборудование для расстановки товаров. Так, для продажи рыбок, нужны вместительные аквариумы, для попугайчиков – клетки и т.д. Рыбки и попугайчики должны быть обеспечены кормом, водой и благоприятными условиями роста и развития. Большое значение имеет привлекательный дизайн зала магазина, удобный подъезд к магазину. Торговое оборудование может состоять из стеллажей, витрин, клеток для птиц и аквариумов.

Формат магазина зоотоваров

Документы для открытия зоомагазинаБольшой магазин, где можно купить любой продукт и средства для ухода за животными и птицами может работать как традиционный магазин или как магазин самообслуживания. Последний вариант позволяет сократить штат работников. Средний магазин может предлагать некоторые виды животных, рыб, корма, игрушки и прочее. Маленький магазин может специализироваться на продаже таких товаров, как корма и средства по уходу за животными. Если вы задумываетесь над тем, как открыть зоомагазин с нуля, то можно подумать о размножении экзотических птиц и рыбок, и их продаже на рынке. Выбор формата зависит от спроса на товары для животных.

При открытии магазина ассортимент может быть подобран с целью выявления уровня спроса на товары. Начинать стоит с недорогих птичек и рыбок, а потом уже задуматься о поставках дорогостоящих животных и сопутствующих товаров. В магазине должны быть товары для потребителей с разным уровнем достатка, в ассортименте должны быть как дорогие, так и дешевые корма, аксессуары и сопутствующие товары.

Владельцы домашних животных тратят больше деньги на покупку зоотоваров. Одной из распространенных тенденций современности является использование экологически чистых кормов. Они стоят немного дороже обычных недорогих продуктов. Для того чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете открыть зоомагазин с органическими кормами. Если в месте, где вы планируете открыть магазин, живет платежеспособные люди, вы можете предложить роскошные товары для животных, такие как:

  • дорогие ошейники;
  • модные спальные места;
  • одежду и аксессуаров;
  • шампуни и средства для ухода за животными.

Поиск поставщика зоотоваров

Товары можно покупать в интернете у проверенных и известных поставщиков. Хорошо зарекомендовавшие себя поставщики дают возможность возвращать ненужный товар. Авторитетные дилеры помогут вам быстро наладить торговлю, ведь они всегда предлагают товары с документами, подтверждающими качество продукции.

Подбор персонала

Люди, любящие животных, могут рассказать о них больше, чем специалисты. Постарайтесь подобрать таких людей, которые могут стать лицом вашего бизнеса. Если вы планируете торговать животными, вам будут нужны услуги ветеринара, он поможет решить вопросы вакцинации и подбора корма для ваших питомцев. Ваши сотрудники должны знать нюансы ухода за домашними животными. Это поможет им дать достоверную информацию клиентам и помочь подобрать необходимый товар.

Для установки ценовой политики, вам нужно ознакомиться с рыночной стоимостью и ценами в зоомагазинах области. Это позволит установить конкурентоспособные цифры.

Рекламируем бизнес

Ценовая политика зоомагазинаЭто может быть интернет-маркетинг, объявления в местных газетах, раздача листовок, а также проведение всевозможных акций. Запоминающимся ваш магазин может сделать оригинальное название, креативный слоган. При необходимости можно обратиться в рекламное агентство. Хорошей рекламой и залогом успеха может быть создание собственного сайта. Запоминающееся название зоомагазина поможет легко найти его на городском сайте и в поисковых системах.

Немалую роль сыграют красивые витрины, подсветки (например, в аквариумах), отдельные витрины амуниций собак, кошек, хомячков и других животных.

Бизнес на продаже товаров для животных чаще всего открывают люди, которые сами любят животных и могут поделиться своими знаниями с клиентами. Важно общаться с клиентами, во время разговоров выяснить, какие товары для них являются более привлекательными. Для оформления заказов у поставщиков можно пользоваться каталогами.

Выбор товаров для продажи

Список включает более 15 000 наименований товаров для поддержки домашних животных, кошек, собачек, рыб, птиц и мелких животных. Вы можете организовать бизнес на интернет-магазине зоотоваров и доставлять товары по указанному в заказе адресу. В этом случае можно сэкономить на аренде помещения, покупке оборудования и рекламе. Продвижение онлайн-бизнеса будет зависеть только от вас. Желающие расширить свой бизнес могут совмещать деятельность физического и онлайн-магазина, таким образом, вы завоюете доверие клиентов и сделаете свой бизнес высоко прибыльным занятием.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи