Открытие магазина по продаже ювелирных украшений

Магазин украшений как бизнесВ отличие от других магазинов, ювелирные салоны должны проявлять лояльное отношение к клиенту. Покупатели здесь требуют индивидуальное обслуживание и особое внимание. Сегмент рынка украшений процветает, а мастера ювелиры предлагают модницам яркие и необычные проекты.

Как открыть магазин бижутерии? Надо иметь четкое видение будущего бизнеса, изучить специфику рынка, ведь дело требует серьезных вложений и наличия художественного вкуса.

Документирование

Разработать структуру лучше при поддержке сертифицированного бухгалтера, знакомого с розничным бизнесом. Общие деловые форматы включают в себя создание индивидуального предприятия или общества с ограниченной ответственностью, а также страховку.

При регистрации бизнеса надо выбрать ОКВЭД:

  • 52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах;
  • 48.34 Розничная торговля сувенирами.

Для реализации бижутерии сертификаты не требуются.

Помимо решения организационных вопросов, людям без достаточного опыта работы стоит поговорить с бизнесменами, действующими в этой сфере.

Выбор помещения

После того как бизнес зарегистрирован, надо арендовать место с удобным расположением. Магазин должен быть в людном месте, с парковкой для машин. Желательно, чтобы помещение было с большими витринами, они позволяют эффектно демонстрировать товар.

Исследование рынка

Как открыть магазин украшенийПрежде чем решиться начать бизнес на магазине украшений, стоит изучить предложения в своем регионе. Посетите ювелирные точки продаж, исследуйте линии изделий. Обратите внимание на диапазон цен, узнайте, какие дополнительные услуги представляются и как взаимодействуют с клиентами.

Сделайте анализ украшений, чтобы понять, как открыть магазин бижутерии. Только в этом случае вы найдете свободную нишу.

Возможно, ни в одном из магазинов украшений в вашем регионе не предоставляются услуги по ремонту бижутерии, не работает графический дизайнер, обдумайте эту идею.

Концепция деятельности

Прежде чем начать бизнес на магазине украшений, стоит определиться с его форматом:

  • торговля элитными украшениями;
  • продажа бижутерии среднего класса;
  • реализация изделий ручной работы.

По мнению специалистов на недорогие украшения делается наценка в размере 100%, тогда как на категорию товаров среднего и дорого сегмента она достигает 300%. Эксклюзивный товар позволяет сделать большие наценки. Эти показатели можно взять на вооружение для того, чтобы определиться с сегментом рынка. Лавку недорогой бижутерии можно разместить в людных местах, возле станций метро, у супермаркетов и на рынке. Тогда как магазин дорогих украшений должен занимать отдельное посещение ближе к центру города.

Оборудование магазина

Бизнес с нуля предполагает покупку специального оснащения в виде витрин с подсветками, которые позволят выгодно представить коллекцию украшений. Кроме основного оборудования и освещения, вам понадобятся красивые коробки для хранения. Учитывая то, что современная элитная бижутерия не уступает по цене дорогим золотым и серебряным украшениям, стоит подумать о сигнализации и хорошем освещении торгового зала.

Для открытия магазина бижутерии вам потребуется:

  • помещение площадью 20 кв. метров;
  • оборудование для торговли украшениями;
  • поставщики качественных ювелирных изделий;
  • несколько продавцов-консультантов.

Выбор и закупка товара

Ассортимент магазина бижутерииУкрашения можно приобретать оптом у производителя. Для этого нужно заранее начать переговоры с представителями заводов или поставщиками. Стоит представлять изделия разных размеров и стилей.

Обилие магазинов украшений и высокая конкуренция в этом сегменте заставляет искать уникальное решение. Вы можете найти оригинальные товары на различных творческих выставках, где мастера ювелирного дела представляют свои изделия.

Подбор персонала

Свой бизнес предполагает наличие 2-3 продавцов-консультантов с опытом работы в этой сфере. Продажа бижутерии требует определенных навыков, возможно, вам придется подготовить сотрудников. Если магазин предлагает изделия ручной работы, то торговая точка должна быть сродни художественному салону.

Для того чтобы бизнес лучше развивался, параллельно можно открыть интернет-магазин бижутерии. Это поможет не только расширить круг покупателей, но и найти новых поставщиков.

Интернет-магазин потребует значительно меньше вложений, ведь для него не надо арендовать помещение и покупать витрины. Однако свой сайт нуждается в управлении и постоянном обновлении. Такая площадка позволит более систематизировано представить товар, создать каталог, которым можно пользоваться и в физическом магазине.

Составление бизнес-плана

При открытии магазина с нуля стоит взвесить все за и против. Составив план, вы сможете оценить ваши возможности и слабые стороны. В него надо включить:

  • регистрацию и налоги;
  • сумму ежемесячных расходов;
  • аренду и покупку оборудования.

Бизнес на бижутерииДля того чтобы точно определить затраты, нужно посмотреть стоимость оснащения и съем помещения. После подсчета назначьте потенциальный уровень продаж и оцените ожидаемую выручку. Свести к минимуму расходы могут люди, которые самостоятельно изготавливают оригинальные изделия из различных материалов, натуральных и искусственных камней, бус и металлов. Серьги, кольца и ожерелья интересного дизайна всегда найдут покупателя. Если у вас есть талант и инструменты для создания украшений, вы можете легко выставить их на продажу.

Реклама магазина

Подобный бизнес предполагает интересное название. Можно дать объявление в социальных сетях, для этого достаточно создать свою страницу. Используйте визитные карточки, буклеты, которые можно раздавать на местных выставках и ярмарках продаж.

Открытие нового ювелирного магазина – всегда непростое дело. Для тех, кто начинает его с нуля, надо помнить ряд правил:

  • не покупать товар низкого качества;
  • следить за тенденциями моды;
  • придумать запоминающееся название сайту и магазину;
  • работать над хорошей репутацией своего бизнеса.

Есть много потрясающих примеров открытия интернет-магазинов бижутерии, торговля в которых была начата с дешевых изделий из бисера и серебряных амулетов. Со временем они стали продавать элитные украшения и дорогую «ювелирку». Такой подход позволит лучше узнать все нюансы бизнеса, научиться управлять денежными потоками, построить эффективный маркетинг. Кроме этого, вы почувствуете, как увеличиваются или уменьшаются продажи в зависимости от сезона.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи