Экономический кризис в стране: какой бизнес можно открыть в этот период

Формируем бизнес-план для бизнеса в кризисЭкономический кризис пугает и одновременно мотивирует многих предпринимателей. Сидеть и ждать, пока ситуация наладится, не имеет смысла, ведь можно и не дождаться желанного улучшения. Актуальный вопрос среди предпринимателей, каким бизнесом заняться в кризис?

Нестабильность заставляет задуматься о рентабельности нового предприятия. Стоит ли в условиях кризиса открывать бизнес? Возможны варианты, самое время рассмотреть оптимальные решения.

Правила выживания

Открыть прибыльный бизнес в кризис в некоторых случаях даже выгодно. Во время кризиса спрос на товары уменьшается, соответственно и цена на них падает. То же касается помещений, оборудования, их во время кризиса можно арендовать, купить по более выгодным ценам.

Кризис – это проблема, касающаяся финансовой стороны многих людей, которые к тому же теряют работу. У предпринимателя появляется возможность найти отличных специалистов в той или иной области, они охотнее соглашаются идти на работу, даже если зарплата ниже той, к которой они привыкли.

Банкротства снижают конкуренцию. Пока обанкротившиеся предприниматели пытаются встать на ноги, вы можете активно работать во благо развития собственного предприятия.

По некоторым данным, предприниматель заключает более выгодные сделки во время экономического спада. Прежде чем начать заниматься открытием собственного дела, нужно учесть следующее.

  • Реализуйте задуманное на спаде кризисной волны. В этот период крупные компании переживают непростые времена.
  • Резервные средства на счету прибавят уверенности и в случае неудачи помогут продержаться на плаву.

Расставляем акценты

При создании бизнеса в условиях кризиса стоит учесть следующие моменты.

  • Идея должна быть востребованной с гарантированным потребительским спросом.
  • Нужно грамотно вкладывать средства.
  • Возможность расширить бизнес по окончании кризиса.

Идеи, приносящие доход в непростое время

  • Какой бизнес открыть в кризисЕда – это неотъемлемая часть жизни человека, поэтому магазины вырастают как грибы после дождя. Чтобы конкуренция не мешала зарабатывать деньги, лучше продумать стратегические ходы заранее.
  • Ремонт бытовой техники – это бизнес-идея, популярность которой не зависит от сложившейся ситуации в стране. Многие люди предпочитают отремонтировать старую вещь, нежели купить новую. Востребован бизнес по ремонту обуви.
  • Идея создания прокатных услуг в условиях кризиса имеет право на существование. Прокат позволяет человеку сэкономить на покупке конкретной вещи временного пользования. Можно осуществить прокат туристических принадлежностей, детских автомобильных кресел, карнавальных костюмов, велосипедов, роликовых коньков, свадебных аксессуаров. Выбор огромен, прокат востребован при отсутствии конкурентов.

Нестабильность дает новые возможности для тех, кто их ищет. Необязательно браться за инновационные идеи, знающие люди говорят: все гениальное просто. Стоит начать с малого бизнеса, но понятного, приносящего хороший доход. Существуют виды деятельности, требующие определенного образования, но есть и те, которые начинаются с простого увлечения, и развиваются до крупных масштабов.

Идеи можно реализовать во время кризиса и даже без денег, нужно лишь найти инвесторов, которых заинтересует план. Придется потрудиться.

  • Рассчитать затраты.
  • Произвести мониторинг рынка.
  • Подыскать поставщиков.

Страх перед неизвестностью не позволит создать по-настоящему выгодный бизнес. Привычные навязанные шаблоны не лучшие союзники в открытии дела. Какой бизнес открыть в кризис?

Автомастерская

Во время экономического кризиса люди не спешат расставаться со своими кровно заработанными денежками. Владельцы автомобильных салонов испытывают нехватку покупателей, ведь последним проще отремонтировать автомобиль, нежели отдать огромные деньги на покупку нового. Автомастерская в кризисных условиях не останется без клиентов. Осуществляя профилактические осмотры и ремонты авто можно за короткое время выйти на должный уровень и наработать базу постоянных клиентов.

Преимуществом является то, что автомастерскую можно разместить в гараже, получается существенная экономия. Стоит добавить, что простые автомастерские не нуждаются в дорогом оборудовании.

Ремонт обуви и одежды

Идеи для бизнеса во времена кризисаМногие люди неохотно расстаются со своими вещами, поэтому они их ремонтируют, обновляют, приводят в нормальный вид. Оказывается, на этом тоже можно заработать. Открывать бизнес по ремонту одежды можно лишь при условии, что предприниматель разбирается во всех тонкостях такой работы.

Подобные услуги особенно ценны в тяжелое время. Открытие мастерской не требует больших финансовых вложений, окупаемость при этом высокая. Популярность мастерской зависит от ее места расположения. Чем ближе к торговым центрам и прочим людным местам, тем больше потенциальных клиентов. Стартовый капитал в 100 тысяч рублей поможет за короткие сроки открыть собственную мастерскую по ремонту одежды.

Изготовление пищевых продуктов

Этот бизнес востребован, начать можно с малого. Бизнес в кризис предусматривает определенный риск, но реализация продуктов питания отличная идея для новичка предпринимателя. Следует учесть, что во время кризиса люди экономят на всем, в том числе и на продуктах питания.

  • Кондитерское искусство во время кризиса станет началом развивающейся компании. Новички предпочитают делать кондитерские изделия на дому, а затем развозить по своим заказчикам. Люди заказывают торты, капкейки, печенье и другие сладости, поэтому приветствуется творческий подход и опыт в кулинарном деле. Помимо сладостей, можно делать суши, роллы, пиццу и так далее.
  • Консервация. Используя сырье по сезону можно минимизировать себестоимость продукции. Лучше осуществлять такую идею в сельской местности, в деревне имеются ресурсы и возможности для изготовления и хранения заготовок.
  • Еда на заказ. Вложения в малый бизнес несущественные. Реализовать обеды удобно еще и тем, что все необходимые продукты есть на кухне. Не нужно готовить изысканную еду, главное, чтобы обед был простым, но по-домашнему вкусным.

Если позволяет жилплощадь, можно проводить кулинарные курсы для желающих научиться готовить.

Репетиторство может стать довольно прибыльным делом. Возможности огромные, музыка, изучение языков, компьютерные курсы и так далее. Главное, быть профессионалом в той или иной области и в некоторой степени педагогом, обладающим безграничным терпением. Существенным плюсом этого маленького бизнеса являются минимальные вложения.

Аптечный бизнес

Открыть аптеку не всем по силам, ведь это самый дорогой бизнес из всех вышеописанных. Для тех, кто успел накопить денег, это наиболее выгодный вариант. Несмотря на кризис и прочие проблемы, аптека или аптечный киоск будет приносить прибыль, ведь люди, к сожалению, не перестанут болеть.

Мало кто рискует экономить на своем здоровье, а, значит, ваша аптека не столкнется с проблемами экономического характера. Открыть аптечный киоск можно за месяц. Нужно найти подходящее помещение, закупить оборудование, нанять квалифицированный персонал, предварительно оформив все нужные документы и получив лицензию.

Открытие детского магазина

В независимости от ситуации в стране, родители не перестанут одевать своих детей. Детский магазин экономкласса станет отличным решением как для самого предпринимателя, так и для людей со средним достатком.

Для создания такого бизнеса понадобится 200–300 тысяч рублей, где предусматривается небольшая торговая площадка. Преимущество заключается в наценке товара, которая достигает до 200%. Все затраты окупятся через полгода.

Преимущества кризиса

Как говорил Наполеон: «Кризис – это время, когда солдат может стать генералом». Антикризисный бизнес предусматривает риск, но также он предоставляет шанс начать дело с нуля.

Создав бизнес в столь нестабильное время, следует позаботиться о том, чтобы не прогореть.

Секреты успешного бизнеса

  • Как сделать бизнес в кризис прибыльнымВ условиях кризиса подумайте о сокращении расходов. Не путать со снижением качества реализуемого товара. Выделите время на поиск поставщиков, которые готовы работать на более подходящих для вас условиях.
  • Нужна ли дополнительная рабочая сила? Каждому человеку, задействованному в вашем маленьком бизнесе, нужно платить заработную плату. Стоит подумать, а нужны ли помощники?
  • Ищите новых клиентов. Не стоит останавливаться на достигнутом, чем больше продаж, тем больше прибыли.
  • Работайте только с надежными клиентами.

Идеи, которые не стоит воплощать в кризис

Вашему вниманию предлагается 5 неблагоприятных сфер для реализации в кризис.

  • Туристические агентства
  • Агентства недвижимости
  • Агентства рекламы
  • Строительные
  • Грузоперевозки.

Кризис самый тяжелый период для новых идей и непротоптанных дорожек. Сложные экономические условия могут отразиться самым непредсказуемым образом на новом оригинальном деле. Стоит обратить внимание на первостепенные потребности граждан и отталкиваться от этого, предоставив клиентам бюджетные цены и предложения.

Актуальность нового предприятия

Люди, предпочитающие носить дорогие вещи, в непростое время стараются экономить. Торговая точка, рассчитанная на покупателей со средним достатком, будет популярной всегда. Не дорого, но качественно, вот девиз предпринимателя, желающего создать успешный бизнес.

Человек, создающий новое предприятие, должен быть уверенным в перспективности своего бизнеса. Правильное отношение к происходящему в кризис позволит найти нишу, которая принесет прибыль в независимости от ситуации в стране.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи