Открываем производство по выпечке хлебобулочных изделий: бизнес-идея

Выпечка как бизнесВсегда большим спросом, в особенности у студентов, школьников, офисных сотрудников, пользовалась горячая выпечка. Поэтому передвижная торговая точка горячей выпечки – это на сегодняшний день один из оптимальных вариантов организации собственного дела для молодых предпринимателей.

Данное направление бизнеса требует минимальных финансовых вложений, а любая выпечка пользуется прекрасным успехом у потребителей. Передвижные торговые точки применяют при невозможности купить, взять в аренду помещение, киоск в местах большого скопления людей. Их часто используют для реализации горячей выпечки на торжественных городских мероприятиях, когда улицы города просто переполнены отдыхающим населением, а от любителей вкусно покушать просто нет отбоя.

Предполагаемые инвестиции в передвижную торговую точку по выпечке

На первом этапе, чтобы организовать мини-производство, реализацию горячей выпечки, будет достаточно 150–200 тыс. руб. Составляется бизнес-план по реализации горячих пирожков, различной выпечки. В нем просчитываются основные расходы:

  • стоимость необходимого оборудования;
  • расходы на сырье;
  • зарплата работников.

Предположительно одна такая передвижная точка будет приносить порядка 30–35 тыс. руб. чистой прибыли ежемесячно.

Некоторые рекомендации опытных предпринимателей в данной сфере деятельности

  • продажа выпечкиДоход может быть намного больше, если предприниматель некоторые обязанности будет выполнять самостоятельно, к примеру, функции управляющего, грузчика, охранника.
  • Всю рабочую деятельность торговой точки для увеличения прибыли брать на себя не стоит, так как торговля в целом способна застопориться, рекомендуется иметь минимум двух продавцов.
  • Рекомендуется в качестве рабочих дней собственной торговой точки использовать выходные, праздничные дни, различные городские мероприятия, когда большинство людей отдыхает, и на улицах можно наблюдать большие массы народа, которые обязательно захотят чем-нибудь перекусить, что-нибудь выпить. В такие дни можно зарабатывать месячную прибыль.
  • Для увеличения дохода рекомендуется продумать ассортимент продукции для параллельной реализации с выпечкой. Это может быть чай, кофе, соки, различные напитки, мороженое и пр. Очень часто для реализации своих напитков производственные компании бесплатно предоставляют холодильные установки.

Выбор места для торговли

домашняя выпечкаБольшая часть ассортимента горячей выпечки – это незапланированные импульсивные покупки потребителя. Поэтому производство и реализация подобного товара должны организовываться в местах с наиболее интенсивной проходимостью населения. Это могут быть торговые рынки, вокзалы, офисные центры, учебные заведения и т. д. Согласно статистике, в таких местах производство и реализация горячей выпечки будут приносить в 2,5 раза больше прибыль, чем подобный бизнес выпечка, организованный в обычных городских районах с малой проходимостью людей.

Чтобы организовать мини-производство пирожков, горячей выпечки с целью мгновенной продажи, понадобиться небольшое помещение, но не менее 4 квадратов. Для реализации выпечки можно арендовать небольшой отдел в каком-нибудь большом продуктовом магазине. Руководство к таким бизнес-проектам в своем магазине относится прекрасно, так как аромат от свежей горячей выпечки только будет способствовать привлечению клиентов.

При выборе торговой площади необходимо помнить, что потенциальные покупатели горячей выпечки – это студенты учебных заведений, школьники, офисные сотрудники.

Персонал

Бизнес на выпечке первоначально требует нескольких рабочих. На такую передвижную точку понадобится два продавца на посменную работу. При наличии 3-х и более подобных передвижных торговых точек необходимо будет нанять дополнительных рабочих.

Зарплата продавца должна быть не менее 800 руб./день + процент от реализованного товара.

Рекомендации

  • Выпечка хлеба как бизнесПроизводство и реализация горячей выпечки, с точки зрения необходимых объемов, в большей степени зависят от расположения торговой точки. На удачно подобранной торговой площадке можно за день продавать до 500 шт. горячих пирожков, выпечки. Стандартная торговая тележка в себя помещает порядка 150 единиц продукта. Поэтому должно быть организовано производство необходимого объема выпечки, и трехразовая доставка ее на торговую точку.
  • Также производство должно обеспечивать обширный ассортимент выпечки – это не менее 10 разных видов продукции.
  • Приблизительная наценка на данный продукт должна приблизительно составлять 30 процентов.
  • Нужно также понимать, что торговая деятельность данным товаром хуже всего осуществляется в довольно жаркие дни, когда идет дождь. То есть в такие дни лучше всего давать выходной день персоналу.
  • Также стоит помнить, что утром лучше всего продается сладкая выпечка, в обеденный перерыв люди предпочитают пирожки с мясом, ближе к вечеру с картофелем, капустой.

Основные расходы

  • аренда торговой точки – около 3,5 тыс. руб./кв. м.
  • хранение оборудования – месячная аренда помещения 1500 руб./кв. м
  • холодильное оборудование – 150–200 тыс. руб.
  • электроэнергия – 70–140 тыс. руб./месяц
  • упаковочный материал (пакетики) – 200 руб./мес.
  • торговая тележка – 60–65 тыс. руб.
  • зонт – 2–2,5 тыс. руб.
  • мусорный бак – 300–350 руб.
  • вывоз мусора – 4–4,5 тыс. руб.
  • газовые баллоны (баллон на 2 дня) – 250–300 руб. один баллон.

Увеличиваем прибыль

Производство, реализация пирожков, пирожных, то есть бизнес на выпечке сто процентов будет приносить определенную стабильную прибыль, но ее можно существенно увеличить, организовав продажу побочных продуктов: мороженого, разнообразных безалкогольных напитков. Для этого больших затрат не понадобиться, так как многие компании, в которых налажено производство сладкой, минеральной воды, натуральных соков, готовы бесплатно предоставлять холодильное оборудование для реализации ихнего товара.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие статьи



Комментарии к записи